четверг, 10 февраля 2011 г.

Кошачье одеяло

Вторая работа выполнена по схемке, которую я рисовала на бумаге в клеточку.
Дело в том, что в местном магазинчике рукоделия я купила старый журнал Аnna, там в рубрике *В следующем номере* была напечатана фотография размером примерно 5 на 4 сантиметра. Эта вышивка не могла оставить меня равнодушной, но достать этот журнал было из области фантастики, поэтому выкручивалась как могла.
Идея была - одеяльце в машину для моей грудной дочки. Но, увы, опыта было мало - одеяльце получилось крохотным, а вышивалось долго, но...! Одеяльце нашло свое применение и используется очень активно до сих пор! Дочка любит сидеть на подоконнике ( тем более, что подоконник широкий и является продолжением письменного стола), поэтому, чтобы попка не мерзла, на подоконнике всегда лежит одеяльце!
Именно по причине интенсивного использования уже на протяжении 2,5 лет, я не могу сделать более качественные фотографии, т.к. там уже имеется небольшое пятно. Фотографии были сделаны только что отшитого изделия.

Тогда я еще не знала о существовании равномерок и льна Zweigart - все вышивалось на канве не очень хорошего качества...

Комментариев нет:

Отправить комментарий